HomeУслугиОспаривание результатов торгов при госзаказе

На сегодняшний день объем государственных закупок в России составляет треть национального ВВП, что говорит о том, что значительная доля федерального бюджета осваивается посредство проведения публичных закупок.

Как правило конкурентные способы проведения публичных закупок проходят в ожесточенной борьбе поставщиков (исполнителей) за право заключить той или иной контракт.

К сожалению, процедура государственных и муниципальных закупок далека от совершенства и злоупотребления в ней нередки.

Зачастую, нарушения касаются выбора метода закупки, либо несоблюдения принципов честной конкуренции.

Устранение нарушений в ходе закупки, позволяют пресечь попытки лоббирования интересов недобросовестных участников торгов. А признание результатов торгов недействительными, когда нарушения носят непреодолимый характер, вынуждает заказчика провести новый тендер с соблюдением закона, а участнику таких торгов даёт новый шанс на победу.

 Ключевыми проблемами, с которыми сталкиваются добросовестные поставщики при проведении такого рода закупок, являются:

  • Возможность злоупотреблений со стороны заказчика или конкурентов-участников закупки, что влечет за собой искажение результатов закупки и перспективу заключения государственного контракта не с тем лицом, которое сделало наилучшее предложение по качеству либо самое интересное ценовое предложение, что противоречит самой сути конкурентных способов закупки.
  • Низкая осведомленность потенциальных участников в порядке и правилах участия в самой государственной (муниципальной) закупке, поскольку что контрактная система как правило пронизана вопросами, требующих специальных знаний.
  • Децентрализованность проведения торгов, в связи с чем, возникает проблема в разнице во времени.
  • Сложность в оспаривание результатов торгов при госзаказе, что объясняется неравным положением субъектов закупки и как следствие возможность злоупотребления со стороны заказчика.

Подавляющим преимуществом существующей контрактной системы выступает полная цифровизация всех этапов размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг.

Clever`s Bright предлагает субъектам малого и среднего бизнеса комплексное сопровождение участия в публичных закупках:

  1. Консультация на всех этапах тендера
  • Сопровождение в рамках консультаций по всем интересующим Вас вопросам в сфере контрактной системы и корпоративных закупках на любом этапе проведения закупки
  • Анализ и поиск подходящих тендеров для участия, основываясь на основном виде предпринимательской деятельности, ценовой политики и иных критериев
  1. Сопровождение участия в закупках
  • Регистрация в Единой информационной системе закупок, а также на электронных торговых площадках для участия в корпоративных закупках
  • Подготовка и подача заявки и сопутствующих документов в соответствии с документацией о закупке
  • Участие в тендере на электронной площадке
  • Подача запросов на разъяснение в адрес заказчика
  • Отслеживание протоколов на каждом этапе участия
  1. Оспаривание результатов торгов при госзаказе
  • Урегулирование спора в административном порядке (подача жалобы в ФАС)
  • Оформление и подача жалобы в ФАС непосредственно через систему ЕИС
  • Оспаривание результатов торгов в судебном порядке

ООО "Клэверс Брайт Консалтинг"

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять