HomeУслугиРеструктуризация активов и сопровождение сделок

Структура владения бизнес-активами – важный фактор, влияющий на ликвидность компании и юридическую безопасность бенефициаров. Она имеет ключевое значение, как при формировании нового бизнес-актива (стартап), так и при покупке или реструктуризации существующего бизнеса.

Организация стартапа

 На этом этапе важно формирование качественной организационно-правовой структуры, с точки зрения обеспечения стратегической управляемости нового бизнеса, налоговой оптимизации и обеспечения должной ликвидности данного актива, как будущего предмета сделки.

Покупка существующего актива

 Всегда связана с необходимостью глубокого и многостороннего анализа приобретаемого бизнеса и проведения Due diligence, т.е. оценки инвестиционных рисков (юридических и финансовых), независимой оценки объекта инвестирования, всестороннего исследования его деятельности.

Реструктуризация активов позволяет решать различные бизнес-задачи:

– предпродажную подготовку;

– укрупнение и разделение бизнеса;

– перемещение активов в рамках холдинга;

– переход к публичному/непубличному статусу;

– выделение непрофильных активов;

и многие другие.

Управление структурированием бизнеса — это сложный, многоступенчатый процесс, требующий постоянного взаимодействия с акционерами, сотрудниками, контрагентами, кредиторами и органами государственной власти

Наш подход заключается в комплексном сопровождении всех форм структурирования: от выбора оптимальной схемы до сопровождения в «ручном» режиме всех мероприятий и процессов – управленческих, юридических, бухгалтерских, кадровых и т.д.

Во время проекта эксперт Clever`s Bright, выполняющий функции менеджера проекта, фактически становится сотрудником заказчика и контролирует весь процесс – от начала и до конца, вовлекая по необходимости, профильных специалистов

Наши компетенции в области реструктуризация активов:

  • Выполнение функций менеджера проекта, координация деятельности внутренних служб компании и привлекаемых консультантов
  • Анализ существующих и разработка альтернативных вариантов структурирования бизнеса
  • Разработка детальных графиков структуризации по всем направлениям работы (организационные вопросы, регистрация, оценка акций/активов, подготовка отчетности, взаимодействие с регулирующими органами, трудовые отношения, корпоративные мероприятия, взаимодействие со СМИ и др.)
  • Подготовка полного комплекта юридических документов (корпоративные решения органов управления, эмиссионные документы, передаточные акты и разделительные балансы, договоры и др.)
  • Сопровождение всех корпоративных и организационных мероприятий по реструктуризации (заседаний учредителей, советов директоров, собраний акционеров, сопровождение мероприятий по выкупу акций у акционеров и другие)
  • Сопровождение прохождения реструктуризации во всех государственных разрешительных, лицензирующих и регистрирующих органах
  • Выстраивание корпоративных процедур и бизнес-процессов на этапе начала функционирования новой структуры компании (группы компаний) после реструктуризации

ООО "Клэверс Брайт Консалтинг"

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять